Mobile menu
  • VTEM Image Show

    Занимательно, полезно

    неимоверно интересно
  • VTEM Image Show

    Всестороннее развитие:

    творчество, спорт, интеллект
  • VTEM Image Show

    «Вдохновение»

    общение, поддержка и возможность самовыражения для лучших мамочек на свете!

Женский клуб "Вдохновение"

 

Психолог

Перечеркни минус, и он станет плюсом.
 

Аэробика, Bodyflex

Живи в ритме современной женщины!
 

Йога

Гармония тела   и  души, современный, изящный танец!
 

Калланетика

Развивай в себе гибкость и женственность.
 

Пилатес

Здоровое тело, подтянутые мышцы.
 

Зумба

Динамичный, современный, изящный танец!

Наши развивающие занятия

Наши развивающие занятия творят чудеса! У детей есть возможность влюбиться в обучающий процесс уже в самом раннем возрасте!

Передовые методики и современные материалы помогают ребятам осваивать азы науки и развиваться всесторонне!

На фото: Кадры с занятий, звуковая культура речи по методикам Ткаченко и Бунеевой.

Если развитие фонематического слуха не доходит до нужного уровня, то ребенок в школе во время чтения и письма путает буквы, пропускает их и сам не замечает этого. Конструктивный и последовательный процесс обучения грамоте невозможен без способности проводить анализ каждого звука в слове и отличать его от других.

Узнать, хорошо ли развит фонематический слух у ребёнка можно самостоятельно. Для этого применяются два простых способа:

1. Показать ребенку карточки, на которых изображены предметы, животные или явления, схожие по произношению. Их названия должны отличаться лишь одним звуком: ком-лом-сом-дом, гора-кора, тучка-кучка и т.п. Взрослый говорит названия, а ребёнок выбирает картинки. Для получения правдивого результата должны быть соблюдены такие условия:

— воспитатель или родитель лишь называет изображение на картинках, а ребёнок только показывает;
— изображения называют в разной последовательности, иногда повторяются;
— дополнительные пояснения в процессе теста даваться не должны;
— взрослый не должен смотреть на называемую картинку, ребёнок может это заметить;
— при произношении проверяющий должен прикрывать рот рукой
(или чем либо ещё), чтоб ребёнок определял все звуки лишь на слух;
— необходимо наблюдать за тем, как ребёнок указывает на картинки: уверенно или нет, смотрит ли вопросительно, а может он выбирает картинки наугад.

2. Ребенок должен повторить группы слогов или слов со звуками, которые могут вызывать проблемы: та-да-га, ца-ча-ща, оть-оц-оть и т.п.

OrYbTld9OHg

Последние новости

  • 1
  • 2
Есть вакансия!

Есть вакансия!

ИЩЕМ ТЕХ, КТО ЖИВЕТ ТАНЦЕМ! Мы ищем молодого, активного, позитивного тренера по современной хореографии. Если слова хип-хоп, брейк и т.д. отзываются в...

Открыт дополнительный набор в группу неполного дня

Открыт дополнительный набор в группу неп…

Надоели сомнения касательно детского сада? Дилемма - отдавать ребенка в детский сад или он еще не готов? Вы понимаете, что...

Готовимся к школе – учимся с удовольствием!

Готовимся к школе – учимся с удовольстви…

До начала школы - нового жизненного этапа в жизни Вашего ребенка, осталось совсем немного! Те родители, чьи дети готовятся пойти...

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК У ДОШКОЛЬНИКОВ

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК У ДОШКОЛЬНИКОВ

Фрагменты с занятий английским языком в группе для дошкольников! Изучать иностранный язык может быть не только полезным занятием, но и...

 

happy2Дни рождения

А кто у нас сегодня именинник? .