Mobile menu

Наши развивающие занятия

Наши развивающие занятия творят чудеса! У детей есть возможность влюбиться в обучающий процесс уже в самом раннем возрасте!

Передовые методики и современные материалы помогают ребятам осваивать азы науки и развиваться всесторонне!

На фото: Кадры с занятий, звуковая культура речи по методикам Ткаченко и Бунеевой.

Если развитие фонематического слуха не доходит до нужного уровня, то ребенок в школе во время чтения и письма путает буквы, пропускает их и сам не замечает этого. Конструктивный и последовательный процесс обучения грамоте невозможен без способности проводить анализ каждого звука в слове и отличать его от других.

Узнать, хорошо ли развит фонематический слух у ребёнка можно самостоятельно. Для этого применяются два простых способа:

1. Показать ребенку карточки, на которых изображены предметы, животные или явления, схожие по произношению. Их названия должны отличаться лишь одним звуком: ком-лом-сом-дом, гора-кора, тучка-кучка и т.п. Взрослый говорит названия, а ребёнок выбирает картинки. Для получения правдивого результата должны быть соблюдены такие условия:

— воспитатель или родитель лишь называет изображение на картинках, а ребёнок только показывает;
— изображения называют в разной последовательности, иногда повторяются;
— дополнительные пояснения в процессе теста даваться не должны;
— взрослый не должен смотреть на называемую картинку, ребёнок может это заметить;
— при произношении проверяющий должен прикрывать рот рукой
(или чем либо ещё), чтоб ребёнок определял все звуки лишь на слух;
— необходимо наблюдать за тем, как ребёнок указывает на картинки: уверенно или нет, смотрит ли вопросительно, а может он выбирает картинки наугад.

2. Ребенок должен повторить группы слогов или слов со звуками, которые могут вызывать проблемы: та-да-га, ца-ча-ща, оть-оц-оть и т.п.

OrYbTld9OHg