Логопед дошкольникам
Речь - это совершенная форма общения, которая доступна только человеку. В процессе речевой коммуникации люди обмениваются между собой опытом, мыслями, воздействуют друг на друга. Для ребенка речь – это одно из важнейших средств связи с окружающим его миром. Речь ребенка формируется под влиянием речи взрослого и зависит от нормального речевого окружения. Если развитие речи (и других психических функций) не происходит в определенные возрастные нормы, то в развитии ребенка наступают необратимые изменения, которые исправить в более позднем периоде будет намного сложнее, либо не удастся вообще. Поэтому так важно с раннего возраста наблюдать за развитием речи вашего ребенка.
Образовательный центр «Умка» рад сообщить, что опытный логопед поможет выявить причину нарушения речевого развития малыша, составить коррекционный план. Вместе мы преодолеем задержку речевого развития, общее недоразвитие речи, фонетико-фонематическое недоразвитие речи, дизартрию, дислалию. Забудьте о панике и косых взглядах «всеведущих» знакомых. Ваш ребенок – самый лучший, а сложности … у кого их нет?
Занятия проводятся в игровой форме как индивидуально, так и в группе.
На индивидуальных занятиях ведется работа по развитию артикуляционной моторики, постановке звуков, развитию фонематического восприятия, коррекции нарушенных функций с учетом возможностей каждого ребенка. А так же при необходимости возможно проведение логопедического массажа как классического, так и лого-фасциального массажа.
Дети со сходными речевыми нарушениями объединяются в группы. С ними проводится работа по расширению словаря, развитию связной речи, развитию лексико-грамматических форм языка, формированию психофизиологической сферы детей (психогимнастика, релаксация, игры на развитие общей и мелкой моторики, голосовые и дыхательные упражнения, игры на внимание).
Количество подгрупповых и индивидуальных занятий определяется учителем-логопедом в зависимости от тяжести нарушения речевого развития.
Передовые технологии и современные методики позволяет нашему центру быть лидером среди дошкольных образовательных учреждений.