Многие родители ведут детей к логопеду к 5-6 годам, надеясь, что ребёнок перерастёт и выговорится. Думаете это оптимальный возраст для первого посещения логопеда?
Однозначно нет! Чем раньше, тем лучше.
Статистика печальна. Около 60% детей имеют логопедические проблемы. Причем тяжесть речевых нарушений возрастает.
Осознанные родители хотят знать, правильно ли развивается речь ребенка, нет ли отклонений, поэтому они понимают, что лучше сходить на консультацию к специалисту как можно раньше. Радует то, что сейчас увеличивается количество таких родителей.
В Образовательном центре «Умка» вы всегда можете обратиться за консультацией логопеда и дефектолога.
Кроме того, мы единственные в городе, где созданы логопедические группы для детей,посещающих занятия по всестороннему развитию. Дети развивают фонематический слух, обогащают словарный запас, а также улучшают состояния артикуляционного аппарата и мелкой моторики
Если же Вашему ребенку нужна постановка конкретных звуков или логопедический массаж, то приглашаем на индивидуальные занятия к логопеду.
В Образовательном центе «Умка» создаются условия для индивидуального развития детей с ОВЗ и возможность их социального включения в окружающий мир.
Мы приглашаем на занятия:
Мы работаем с детьми, имеющими коммуникативные и речевые нарушения в диапазоне от отсутствия речи до задержек речевого развития различного генеза.
Занятия проводим индивидуально:
Если вас что-то беспокоит в поведении или состоянии ребенка, например, невнятная речь, гиперактивность, частые перепады настроения, есть задержки в развитии, нарушены зрение или слух и тд – это повод обратиться к специалисту, не дожидаясь, пока ребенок «вылечится сам». Лучше потратить немного времени на консультацию и узнать, что с ребенком все в порядке, чем проигнорировать проблему и допустить развитие патологии. Помните, что чем младше ребенок, тем пластичнее его мозг, и коррекция поведения проходит легче. К тому же у родителей появляется возможность принять ситуацию и не требовать от ребенка невыполнимых для него задач.
В Образовательном центе «Умка» создаются условия для индивидуального развития детей с ОВЗ и возможность их социального включения в окружающий мир.
Мы приглашаем на занятия:
Мы работаем с детьми, имеющими коммуникативные и речевые нарушения в диапазоне от отсутствия речи до задержек речевого развития различного генеза.
Занятия проводим индивидуально:
Если вас что-то беспокоит в поведении или состоянии ребенка, например, невнятная речь, гиперактивность, частые перепады настроения, есть задержки в развитии, нарушены зрение или слух и тд – это повод обратиться к специалисту, не дожидаясь, пока ребенок «вылечится сам». Лучше потратить немного времени на консультацию и узнать, что с ребенком все в порядке, чем проигнорировать проблему и допустить развитие патологии. Помните, что чем младше ребенок, тем пластичнее его мозг, и коррекция поведения проходит легче. К тому же у родителей появляется возможность принять ситуацию и не требовать от ребенка невыполнимых для него задач.
Нейропсихолог – это специалист, который изучает взаимосвязь мозга и психических процессов.
Детский нейропсихолог специализируется на работе с детьми, помогая выявлять и понимать проблемы, связанные с развитием и поведением такими, как:
Детский нейропсихолог помогает выявить задержки в развитии, определить уровень интеллекта и консультировать родителей по стимулированию ребенка.
Кроме этого нейропсихолог помогает справиться с проблемами в обучении, отсутствии интереса к учебе, трудностями в чтении, письме, арифметике, а также с дислексией и дисграфией.
Детский нейропсихолог помогает понять и поддержать особенности каждого ребенка, ведь все мы уникальны.
Благодаря работе с нейропсихологом дети обретают уверенность, справляются с трудностями и находят свой путь к успеху.