«Мама+ребёнок»

Это специальные занятия для детей 1,5-3 лет, с помощью которых ребенок учится воспринимать и обрабатывать новую информацию.

Согласно данным нейрофизиологии, именно до 3х лет формируются основные нейронные связи ( до 80%) в мозге человека.

Если обучение малыша проходит в развивающем центре, то это не только способствует развитию, но и помогает в его социализации. В дальнейшем, намного упростит адаптацию в детском саду.

Плюсы раннего развития:

  • + Общение и социализация. Ребëнок учится общаться и взаимодействовать со сверстниками и взрослыми.
  • + Новая информация! Ребëнок во время занятий узнаëт много нового и интересного.
  • + Развитие мозга ⠀Во время развивающих занятий, малыш учится учиться. Получает информацию, запоминает и в последствии применяет еë.
  • + Приобретение полезных навыков ⠀На занятиях идëт развитие логики, мышления, памяти, развитие мелкой моторики, навыков, которые в будущем помогут при обучении.
  • + Умение направлять внимание. ⠀Регулярные, несложные занятия научат малыша усидчивости.
  • + Повышение самооценки. ⠀Выполняя простые и интересные задания, ребëнок слышит похвалу, видит одобрение, а это важно для самооценки малыша.
  • + Раскрытие талантов. ⠀Занятия с малышом помогают понять, что его интересует. Возможно, это поможет выбрать подходящую секцию или кружок в будущем.

И самый главный «плюс» — это то, что мама учится правильно взаимодействовать со своим малышом, раскрывая его сильные стороны и мягко указывая нужное направление.

Как бы Вы не развивали своего ребëнка, главное — любите его и заботьтесь о нём!

Раннее развитие от 1,5 лет, можно получить в нашем Образовательном центре «Умка»!

Группа всестороннего развития для детей 3-4 лет

В этом возрасте дети уже занимаются самостоятельно без присутствия родителей. Плавно и в игровой форме дети изучают грамоту, развитие речи, математику, логику, английский язык. Проводятся занятия по логоритмике, лечебной физкультуре, музыке, ИЗО-деятельности.

Очень большое внимание уделяется развитию фонематического слуха и всем видам памяти. Только в нашем образовательном центре существуют группы для детей с логопедическими проблемами. Развитие фонематического слуха у 3-х летних детей ведется по программе логопеда высшей квалификации с 50-ти летним стажем Ткаченко Т.А.

Записывая ребенка в группы всестороннего развития как можно раньше, вы можете быть уверены, что к школе ваш малыш будет всесторонне развитым ребенком, который подкован знаниями и умениями. А также сможет осознанно читать и пересказывать текст, у него будет правильно поставлена рука, развиты все виды памяти и тд, что значительно упростит адаптацию в школе.

В этом возрасте дети уже занимаются самостоятельно без присутствия родителей. Плавно и в игровой форме дети изучают грамоту, развитие речи, математику, логику, английский язык. Проводятся занятия по логоритмике, лечебной физкультуре, музыке, ИЗО-деятельности.

Очень большое внимание уделяется развитию фонематического слуха и всем видам памяти. Только в нашем образовательном центре существуют группы для детей с логопедическими проблемами. Развитие фонематического слуха у 3-х летних детей ведется по программе логопеда высшей квалификации с 50-ти летним стажем Ткаченко Т.А.

Записывая ребенка в группы всестороннего развития как можно раньше, вы можете быть уверены, что к школе ваш малыш будет всесторонне развитым ребенком, который подкован знаниями и умениями. А также сможет осознанно читать и пересказывать текст, у него будет правильно поставлена рука, развиты все виды памяти и тд, что значительно упростит адаптацию в школе.

Группа всестороннего развития для детей 4-5 лет

Начиная с возраста 4,5 лет дети плавно переходят к чтению, продолжая развивать фонематический слух. Почему это так важно?

Фонематический слух — это способность различать нюансы звучания и дифференцировать звуки речи. Если слух развит хорошо:

  • ребенок быстро запоминает буквы
  • легко осваивает правила, где нужно различать глухие, звонкие, твёрдые и мягкие звуки
  • запоминает написание слов без зубрёжки

Если по каким-либо причинам фонематический слух развит слабо, в школе будет трудно!

Уже в младших классах на фонетику опирается львиная доля правил языка, и чем дальше, тем больше нюансов дети должны различать и автоматизировать.

Именно поэтому в группах всестороннего развития Образовательного центра «УМКА» делают особый упор на развитие фонематического слуха. Для 4-х летних детей за основу взята программа доктора педагогических наук Бунеевой Е.В. «Школа 2100»

По каким признакам в раннем возрасте можно предположить у ребёнка сложности с фонематическим слухом:

  • заменяет в речи звуки (Б-П, К-Т)
  • неправильно использует предлоги или вовсе их пропускает
  • часто ошибается в падежах, путает окончания
  • переставляет слоги, «проглатывает» звуки
  • путает схожие по звучанию слова

Важно: в возрасте 2,5-3 лет все перечисленные признаки являются вариантом нормы. Главное, чтобы по мере взросления они исчезали и не закрепились в привычку.

После занятий в «Умке» по нашей программе дети очень легко переходят к чтению и не путают слоги и буквы местами.

Подготовка к школе 5-7 лет

В Образовательном центре «УМКА» для старших дошкольников начинается комплексноинтенсивная программа развития интеллекта детей от 5 до 7 лет. Эта программа направлена на развитие фонематического слуха, который очень важен в начальной школе, но при этом в самой школе этому уделяется очень мало внимания. Мы обогащаем словарный запас, развиваем связную речь, воображение и мышление, память и внимание, грамотность и другие навыки, необходимые для поступления в начальную школу и успешного обучения в ней.

Наши занятия проходят в нескучной интересной форме с использованием интерактивного оборудования и множества методических пособий и игр. Занятия чередуются с динамическими переменками, что позволяет переключать активную деятельность детей.

Многие родители предпочитают отдавать ребенка в развивающие центры за год-максимум два до школы. Мы совершенно не против, и с удовольствием принимаем таких детей. Но родители должны понимать, что этого времени хватит только на освоение послогового чтения и состава числа. Если вы хотите, чтобы у Вашего ребенка были развиты зрительная, слуховая, образная, словесно-логическая память, а также развита речь, чтобы он пересказывал и читал осознанно, то начать заниматься следует как можно раньше.

В Образовательном центре «УМКА» для старших дошкольников начинается комплексноинтенсивная программа развития интеллекта детей от 5 до 7 лет. Эта программа направлена на развитие фонематического слуха, который очень важен в начальной школе, но при этом в самой школе этому уделяется очень мало внимания. Мы обогащаем словарный запас, развиваем связную речь, воображение и мышление, память и внимание, грамотность и другие навыки, необходимые для поступления в начальную школу и успешного обучения в ней.

Наши занятия проходят в нескучной интересной форме с использованием интерактивного оборудования и множества методических пособий и игр. Занятия чередуются с динамическими переменками, что позволяет переключать активную деятельность детей.

Многие родители предпочитают отдавать ребенка в развивающие центры за год-максимум два до школы. Мы совершенно не против, и с удовольствием принимаем таких детей. Но родители должны понимать, что этого времени хватит только на освоение послогового чтения и состава числа. Если вы хотите, чтобы у Вашего ребенка были развиты зрительная, слуховая, образная, словесно-логическая память, а также развита речь, чтобы он пересказывал и читал осознанно, то начать заниматься следует как можно раньше.

Детский психолог

У маленьких детей порой бывают большие проблемы. И мы как взрослые просто обязаны разобраться в этом и помочь малышу обрести психологическую стабильность и уверенность в завтрашнем дне. «УМКА» предлагает услуги профессионального детского психолога, опытного практикующего специалиста, который поможет определить проблему и найти оптимальный способ ее решения.

Ваш малыш замыкается в себе без причины и выглядит подавленным? Ребенок не может успокоиться, легко впадает в истерику? Возрастной кризис малыша стал проблемой для всей семьи? Эти многие другие вопросы решаются очень просто, если вовремя обратиться к детскому психологу. Профессиональная консультация поможет выявить корень проблемы, определив его, специалист даст рекомендации.

Для оценки психологического состояния ребенка используются простые, но эффективные методы: общение, рисунок на заданную тематику, оценка восприятия, индикатор тревожности и т.д. Немаловажным является тот факт, что психолог поможет малышу наладить отношение со своей семьей и обрести целостность. Также мы оказываем содействие в подготовке к школе, адаптации в новом социальном окружении.

Психолог в «УМКЕ» это:

  • Индивидуальный подход, занятия в удобное время.
  • Наблюдение за малышом во время занятий, оценка его действий и потенциальных проблем.
  • Подготовка к школе.
  • Сопровождение родителей в период детских возрастных кризисов, реальные рекомендации.

Группа неполного дня

МИНИ-САД в Образовательном центре «Умка» – это возможность социализации и развития со сверстниками для детей, и возможность посвятить время себе и своим заботам – для родителей.

Чем здесь занимаются дети?

⠀Наши веселые занятия направлены на комплексное раннее развитие:
— обучение чтению, счету, становление речи.
Мы занимаемся лепкой, рисованием, танцами, английским языком, музыкой.
Детям обеспечено полноценное питание.

Обязательно обращайтесь к нам, если ребенок не посещает дошкольное учреждение и не общается с ровесниками, а также хотите разнообразить досуг ребенка, стремясь к тому, чтобы у него были более развитые социальные навыки перед поступлением в государственный детский сад или школу.

МИНИ-САД в Образовательном центре «Умка» – это возможность социализации и развития со сверстниками для детей, и возможность посвятить время себе и своим заботам – для родителей.

Чем здесь занимаются дети?

⠀Наши веселые занятия направлены на комплексное раннее развитие:
— обучение чтению, счету, становление речи.
Мы занимаемся лепкой, рисованием, танцами, английским языком, музыкой.
Детям обеспечено полноценное питание.

Обязательно обращайтесь к нам, если ребенок не посещает дошкольное учреждение и не общается с ровесниками, а также хотите разнообразить досуг ребенка, стремясь к тому, чтобы у него были более развитые социальные навыки перед поступлением в государственный детский сад или школу.